Поиск Google
Пользовательского поиска
Расрутка сайта

Как получить 1300 посетителей в день на свой сайт бесплатно?

Продвижение сайта в Волгограде, интернет маркетинг и поисковая оптимизация от профессионалов.

КаленДАРь - праздник на каждый день
Архив блога
Календарь
Август 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль   Сен »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Счетчики



Locations of visitors to this page

Август 2011

Микрофончик…

4533Эта история произошла с одной достаточно известной отечественной группой.

Играли они в каком-то провинциальном городе. Массовики и звуковики местного ДК решили не ударить в грязь лицом перед питерскими гостями и все настроили и оформили на достаточно высоком уровне, правда не удержались от театральщины, коя выразилась в тяжелых черных кулисах, открывающих музыкантов. Еще одна фишка – студийные микрофоны, которые плавно опускаются с потолка прямо в руки вокалисту.

Этот микрофон, собственно, и есть главный герой истории.

Если кто не знает, то обычно для спуска микрофона используют маленькую лебедку, дабы этот самый спуск был плавный и красивый. Здесь же его опускал местный техник дядя Вася. Вася даже был сравнительно трезв, поэтому за дело он пустился с энтузиазмом, то бишь, стал вытравлять шнур как якорный канат.

Если сложно представить как это, попробуйте представить, что вы опускаете полное ведро воды на веревке в глубокий колодец. Микрофон был легче, чем ведро, соответственно болтался как сопля из стороны в сторону.

Вокалист уже начал прикидывать, как бы его сподручнее поймать, но тут случилась непредвиденное: звуковик немножечко не рассчитал длину кабеля, который, напомню, идет от микшера, через потолок и на сцену. В результате микрофон повис буквально в метре от вокалиста. Тот (на совершеннейшем автомате) стал прыгать, пытаясь его достать, ибо он уже настроился, приготовился, связки сняты с предохранителя, взведены и готовы петь. А прибор-то, вон он, от башки совсем чуть-чуть.

В зале смешки, вызванные спуском микрофона, стали плавно перерастать в вялотекущую истерику. Особо остроумные кричали «че тут думать, прыгать сильнее надо», сердобольные просили принести стремянку, кое-кто рекомендовал запустить «фанеру» и не париться. Звукорежиссер в панике бежит в подсобку, хватает самый длинный шнур, бежит наверх, материт Васю, быстро вытягивает микрофон и заменяет кабель. Другой конец дядя Вася бежит подключать к микшеру, а звукорежиссер начинает плавно, как в бродвеевском мюзикле, спускать микрофон вниз, стараясь попасть в вокалиста.

Который, тем временем, повернулся к музыкантам спросить, кто виноват и что делать. Барабанщик указывает палочкой на спускающий микрофон, певец поднимает голову, и… ПРАВИЛЬНО! Получает качественным железным Shure’ом пятьдесят восьмым прямо в лобешник!

Теперь истерика началась не только у зала, но и музыкантов. Вокалист с ненавистью смотрит вверх, грозит кулаком и идет поднимать упавший микрофон. Звукорежиссер, которому уже очень стыдно и неудобно (осрамились-таки), решает исправить ситуацию известным киношным приемом «дубль два»: вытравливает прибор наверх с желанием повторить спуск.

ТО ЕСТЬ У ВОКАЛИСТА ОН БУКВАЛЬНО ВЫРЫВАЕТСЯ ИЗ РУК И ИСЧЕЗАЕТ В РАЙОНЕ ПОТОЛКА!

И у зала, и у музыкантов уже не то что бы истерика, а натуральное помешательство, хлипкие стены дрожат от хохота, музыканты побросали инструменты и со слезами уползают за кулисы. Которые администратор, не в силах больше переносить это безобразие, распоряжается закрыть. Вокалист, жутко матерясь, тоже уходит.

На пустую сцену плавно и неспешно опускается микрофон.

микрофончик

Поделки

df9a066d1c45

***
Однажды, теплым весенним утром, Господь проснулся излишне рано.
Он встал, встряхнулся, повел боками, нектара выпил Он из-под крана,
Потом умылся (да-да, нектаром) и в форточку посмотрел немножко.
Затем вздохнул и пошел работать: сегодня нужно придумать кошку.
Вчера был заяц. Отличный заяц! Вот этим зайцем Он был доволен:
Такие уши, такая попа, и нос – улыбчивый поневоле.
А в прошлый раз был, конечно, ежик. Куда ж без ежиков в мире этом.
Но кошка – это в разы сложнее. Не просто зверь, а мечта поэта.
Она должна быть пушистой, мягкой, с когтями – когти ей пригодятся,
Она должна работать урчалкой и на полу вверх собой валяться.
Куда там свиньям и дикобразам, куда лисицам и капибарам!
У кошки должен быть дух победы и девять жизней – почти задаром.
Бог долго клеил хвосты и лапы, ругался, дергал, свистел и правил,
Приклеил гребень, потом отклеил, приклеил уши и так оставил,
Усы повтыкивал, селезенку, ну там сердечко, конечно, печень,
Полоску в шкурку, потом урчальник – чтоб кот хозяина обеспечил
Отличным муром. Потом глазищи, язык шершавый, и нос получше,
И уж последней, безумно нежно и аккуратно он вклеил душу.
Она была бесконечной. Да ведь все души, в общем-то, бесконечны.
Местами – твердой, местами – мягкой, и самую чуточку – человечной,
Чтоб у человека, когда он смотрит в глаза кошачьи – паденье, тайна! -
Осталось чувство: он с кошкой вместе, и вместе, в общем-то, неслучайно.

Спустился вечер. Луна смотрела в окно тигриным искристым взглядом.
В зеленой чашке чаинки спали, остывший чайник приткнулся рядом.
Бог спал, укрывшись цветастым пледом. В окне дрых аист, под стулом – заяц.
Под боком Бога лежала кошка и мир мурлыкала, не моргая.

Наталия Полянская
http://capsolo.livejournal.com/571302.html

Надо жить у моря

52

“Что ещё тебе рассказать?

Надо жить у моря, надо делать, что нравится, и по возможности ничего не усложнять; это ведь только вопрос выбора: месяцами пожирать себя за то, что не сделано, упущено и потрачено впустую – или решить, что оставшейся жизни как раз хватит на то, чтобы все успеть, и приняться за дело; век пилить ближнего своего за то, какое он тупое неповоротливое ничтожество – или начать хвалить за маленькие достиженьица и победки, чтобы он расцвел и почувствовал собственную нужность – раз ты все равно с ним, и любишь его, зачем портить кровь ему и себе? Говорить «конечно, ты же бросишь меня», и воскликнуть торжествующе «так я и знала!», когда бросит, – или не думать об этом совсем, радоваться факту существования вместе, делать вместе глупости и открытия и не проедать в любимом человеке дыру по поводу того, что случится или не случится? Всегда говорить «я не смогу», «глупо даже начинать» – или один раз наплевать на все и попробовать? И даже если не получится – изобрести другой способ и попробовать снова?

Считать любого, кто нравится тебе, заведомо мудаком и садистом, складывать руки на груди, язвить, ухмыляться, говорить «переубеди меня» – или один раз сдаться и сказать «слушай, я в ужасе оттого, сколько власти ты имеешь надо мной, ты потрясающий, мне очень страшно, давай поговорим»?

Быть всегда упёрто-правым, и всем в два хода давать понять, кто тут босс – и остаться в итоге в одиночестве, в обнимку со своей идиотской правотой – или один раз проглотить спесь, прийти мириться первым, сказать «я готов тебя выслушать, объясни мне, что происходит»? Раз уж ты всё равно думаешь об этом днями напролёт!
Быть гордым и обойденным судьбой, Никто-Меня-Не-Любит-2009 – или глубоко вдохнуть и попросить о помощи, когда нужна, – и получить помощь, что самое невероятно!?

Ненавидеть годами за то, как несправедливо обошлись с тобой – или, раз это так тебя мучает, один раз позвонить и спросить самым спокойным из голосов «слушай, я не могу понять, почему»?

Двадцать лет убиваться по ушедшей любви – или собрать волю в кулак, позволить себе заново доверяться, открываться, завязать отношения и быть счастливым? Во втором гораздо больше доблести, на мой взгляд, чем в первом, для первого вообще не требуется никаких душевных усилий.

Прочитать про себя мерзость и расстроиться на неделю – или пожать плечами и подумать, как тебе искренне жаль написавшего?

Страдать и считать, что мир это дрянная шутка Архитектора Матрицы, тыкать в свои шрамы как в ордена, грустно иронизировать насчет безнадежности своего положения – или начать признаваться себе в том, что вкусное – вкусно, теплое – согревает, красивое – заставляет глаз ликовать, хорошие – улыбаются, щедрые – готовы делиться, а не все это вместе издевка небесная, еще один способ тебя унизить?

Господи, это так просто, от этого такое хмельное ощущение всемогущества – не понимаю, почему это не всем так очевидно, как мне; всё на свете просто вопрос выбора, не более того; не существует никаких заданностей, предопределенностей, недостижимых вершин; ты сам себе гвоздь в сапоге и дурная примета; это ты выбрал быть жалким, никчемным и одиноким – или счастливым и нужным, никто за тебя не решил, никто не способен за тебя решить, если ты против.

Если тебе удобнее думать так, чтобы ничего не предпринимать – живи как жил, только не смей жаловаться на обстоятельства – в мире, где люди покоряют Эвересты, записывают мультиплатиновые диски и берут осадой самых неприступных красавиц, будучи безвестными очкастыми клерками – у тебя нет права говорить, будто что-то даже в теории невозможно. Да, для этого нужно иметь волю – нужно всего-то выбрать и быть верным своему выбору до конца; только-то.

Вселенная гибкий и чуткий материал, из нее можно слепить хоть Пьяцца Маттеи, хоть район Солнцево – ты единственный, кто должен выбрать, что лепить. Я считала, что это с любыми материальными вещами работает, только не с людьми; хочешь денег – будут, славы – обрушится, путешествий – только назначь маршрут; но события последних недель доказывают, что с людьми такая же история, будь они трижды холодными скалами, колючими звёздами – просто перестань считать их колючими звёздами и один раз поговори, как с самим собой, живым, теплым и перепуганным – вот удивишься, как всё изменится, преобразится”

Вера Полозкова,
всегда права

Варенье

1288414067_8

***
Перебирали абрикосы -
Варили на зиму варенье,
И проходило воскресенье
Не просто как-нибудь, а с пользой.

Впуская в форточку прохладу,
Я пенки желтые снимала
И где-то как-то понимала,
Зачем все это было надо.

Я знала, знала, что варенье
Еще наслушается споров,
Интеллигентных разговоров
И философских словопрений,

За милую проскочит душу
Под выгнанных и убиенных,
И скажет мама непременно:
“Поэтам тоже надо кушать”.

Его съедят, почти не глядя,
Как оно дивно янтарится:
“Да вы окститесь, Бога ради -
В России страшное творится…”

Подружка абрикос подцепит
И ловко в рот себе положит:
“Ведь он меня совсем не ценит.
Он – сволочь”, – тихо подытожит.

В отечестве темно и страшно.
И так уютно в доме нашем.
Чтоб было счастье полной чашей,
Глотайте горе полной чашей,

И эти баночки тугие
Я растаскаю по больницам,
Где будут гнить, а не лечиться
Любимые и дорогие.

И кто-нибудь их них без силы
И как простое откровенье
Мне скажет: “Вкусное варенье”.
И я скажу: “Сама варила”.

Е.Исаева

apricot-jam-3

Молчание друзей

580697

“Не бойся, что место старого друга может быть занято новым, и что новые интересы и симпатии навсегда вытеснят старые. То, что когда-то прошло через твое сердце, оно там навсегда и останется. Это место всегда будет занято для него; но только то, что затронуло твое сердце навсегда будет там жить”

Глен О’Шенон

http://blogs.mail.ru/mail/margosha0007/

СМУРФИКИ

smurf_trailer

«Смурфики» (англ. The Smurfs) — семейный комедийный фильм Раджа Госнелла о смурфиках.

Премьера в США состоялась 29 июля 2011 года, в России — назначена на 11 августа. Посмотреть фильм Онлайн можно здесь – multikonline.ru
По сюжету, спасаясь от злого волшебника Гаргамеля, крошечные смурфики оказываются за пределами родной деревни. Из своего волшебного мира они попадают в наш мир, а именно в Центральный парк города Нью-Йорк. Маленьким отважным смурфикам предстоит отыскать дорогу домой и не попасть в лапы Гаргамеля.

Съёмки проходили с 26 марта по 21 июня 2010 года.

Фильм получил в основном негативные отзывы. На Rotten Tomatoes положительными оказались 21 % рецензий. На Metacritic средний рейтинг фильма составляет 30 баллов из 100 на основе 22 обзоров.

АКТЕРЫ И ПЕРСОНАЖИ

Люди

fp_4919972_barm_harris_mays_042910

Нил Патрик Харрис — Патрик Уинслоу
Джейма Мейс — Грейс Уинслоу
Хэнк Азариа — Гаргамель
София Вергара — Одиль
Тим Ганн — Генри

Смурфики

21-05-1100-21-55Smurfs_2C-The-1537452Джонатан Винтерс — Папа Смурф
Кэти Перри — Смурфета
Алан Камминг — Гатси
Антон Ельчин — Кламси
Фред Армизен — Брэйни
Джордж Лопез — Груши
Гэри Басараба — Хефри
Джон Оливер — Ванити
Пол Рубенс — Джоки
Кенан Томпсон — Гриди

Официальный российский сайт фильма http://smurfiki.ru/

По материалам ВИКИПЕДИИ

Море как море

ава1

Море как море. Вода солона.
Декоративен избитый пейзаж.
Всё так картинно: деревья, луна…
Что же с душою-то? – Видимо, блажь…

Ей, неприкаянной, сладко блажить,
Вздрагивать, биться, парить, тосковать,
Вскрикивать: «Боже, как радостно жить!..» –
Гаснуть и вспыхивать, и ликовать.

Боже мой, август – какая теплынь!
Пыл предосенний, прощальный бросок.
Тёплою памятью, море, нахлынь
На неостывший упругий песок.

Детская сладость солёной воды,
Память – как сказка о жизни чужой.
Боже, насколько целебней вражды
Это содружество мира с душой!

Радостно помнить, что я не умру,
Ибо порука – глаза детворы,
Неодолимая тяга к перу,
Мир мой – и все остальные миры.

Волны теплу подставляют бока,
Лижут песок и играют луной.
Боже мой, как эта ноша легка!
Крылья тихонько шуршат за спиной…

Любовь Сирота

http://blogs.mail.ru/mail/margosha0007/

Google
Бегун
Кнопки

хостинг от .masterhost

Карта
rss
Карта